О компании

LYSTERRA – НОВОЕ ИМЯ С МНОГОЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ

LYSTERRA – российский производитель средств защиты растений.
Это новое имя в сфере агрохимии, хотя наша компания ведет историю с 2005 года, а наш руководитель работает на российском рынке с 1992 года. Чем богаче наш опыт, тем больше возникает различных идей и перспектив: в 2017 году мы решились на столь кардинальный шаг, как ребрендинг. Соглашаться на изменения всегда сложно, но это необходимо в условиях быстро меняющегося рынка и современных тенденций. Мы рады возможности обновления, чтобы привнести что-то лучшее в нашу компанию.

Мы живем в мире брендов: мы встречаемся с ними, когда выходим на улицу или открываем электронную почту. LYSTERRA – это бренд, который помогли создать Вы. Именно основываясь на опросе наших клиентов, мы выбрали новый образ. Важно не просто быть конкурентными на рынке, а делать это с вдохновением: наше имя построено на ассоциации с растениеводством и земледелием, в то же время оно легкое и динамичное, а цвета представляют здоровые всходы и ясное небо. Логотип представляет собой стилизованное изображение ростка, совмещенное с инициалом имени «L». Важный аспект решения – преемственность, ведь Вы знаете, что долгое время нашим символом был лист, который трансформировался в новый логотип.

«Путь в тысячу миль начинается с одного шага» — гласит китайская мудрость. Мы сделали этот шаг, и мы рады обновлению нашей компании, чтобы стать еще лучше и привлекательнее для Вас. Наша цель – обеспечивать эффективные решения, основанные на глубоком понимании потребностей и задач российских земледельцев. Под новым брендом LYSTERRA мы уже расширили ассортимент, а также начали развивать новые направления бизнеса, среди которых репелленты, листовые удобрения и семена. И мы не останавливаемся на достигнутом – в ближайшее время планируется вывести на рынок более 10 новых продуктов, а также постоянно ведется анализ не только российских, но и глобальных трендов, чтобы привнести что-то интересное для Вас.

ПРОШЛОЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВЧЕРА, БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!